г. Пермь,
ул. Деревообделочная, 8ф
с 09:00 до 19:00
Суббота 10:00 – 17:00
K5 III Рестайлинг седан

K5 III Рестайлинг 2023 - н.в.

K5 III седан

K5 III 2019 - н.в.

K5 II седан

K5 II 2015 - 2020

K5 I Рестайлинг седан

K5 I Рестайлинг 2013 - 2015

K5 I седан

K5 I 2010 - 2013

Замена подшипника рулевого вала Kia K5 от 3500 руб

+7 (342) 200-99-99 Заказать звонок Чат
0

Замена подшипника рулевого вала автомобиля — это процедура, связанная с заменой элемента, который обеспечивает вращение рулевого вала. Подшипник располагается в области соединения рулевого вала и рулевого механизма. Он необходим для снижения трения и обеспечения плавного вращения вала.

Причины необходимости замены подшипника рулевого вала:

  1. Износ подшипника.
  2. Появление люфта в рулевом управлении.
  3. Шумы при вращении рулевого вала.
  4. Коррозия или повреждение подшипника.
  5. Неисправности в системе рулевого управления.

После замены подшипника рулевого вала, автомобиль Kia K5 будет обеспечивать более стабильное и комфортное управление, что повысит безопасность на дороге.

ДополнительноСтоимость*
Ремонт рулевой рейки от 9000
Замена рулевой тяги от 2000
Замена рулевого наконечника от 1700
Замена гидроусилителя от 3500
Замена рулевого вала от 3500
Замена рулевых редукторов от 4500
Замена крестовины рулевого вала от 3500
Замена ремня гидроусилителя от 1000
Замена насоса гидроусилителя от 3500
Замена сальника рулевого редуктора от 3500

* Точная стоимость обслуживания определяется индивидуально и зависит от марки, модели, двигателя и года выпуска.

** Цены применяются для нормально сохранившихся резьбовых соединений. В случае коррозии, или сорванных граней под ключ, регулировочных тягах (болтах), стоимость работы определяется с учетом фактически потраченного времени и стоимость нормы-часа.

Замена подшипника рулевого вала у других моделей Kia

Записаться на замену подшипника рулевого вала

Я соглашаюсь с условиями политики конфиденциальности

Наш автосервис на карте Перми