Расточка блока цилиндров
от 500 руб
от 500 руб
Наименование услуги | Цена, | Время, мин |
---|---|---|
Мойка техническая | от 125 руб. | |
Мойка повторная после хонинговки | бесплатно | |
Расточка блока цилиндров с хонинговкой | от 800 руб. | |
Головка блока ГБЦ (шлифовка) | от 900 | |
Обработка плоскости блока цилиндров | от 420 руб. | |
Гильзовка и хонингование блока цилиндров | ||
Гильзовка блока цилиндров с хонингованием | от 1400 руб. | |
Гильзовка алюминиевого блока, гильза чугун | от 3000 | |
Гильзовка V-образного алюминиевого блока, гильза чугун | от 4000 | |
Перепрессовка поршней | от 150 | |
Установка резьбовой втулки | от 300 | |
Замена свечного отверстия | от 710 | |
Замена МСК | от 65 | |
Замена стаканов форсунок ЯМЗ-238 | от 660 | |
Замена стаканов форсунок ЯМЗ-236 | от 660 | |
Снятие патрубков | от 150 | |
Шлифовка фаски клапана с очисткой | от 110 | |
Шлифовка торца клапана | от 66 | |
Шлифовка плоскости головки блока цилиндров (гбц) | от 2000 | |
Фрезеровка ГБЦ по плоскости с форкамерами | от 700 | |
Фрезеровка ГБЦ съем более 0.4 мм | от 330 | |
Фрезеровка ГБЦ паралл. дизель | от 250 | |
Фрезеровка ГБЦ паралл. бензин AL | от 250 | |
Установка форсунок дизеля | от 110 | |
Установка термоиндикатора | от 150 | |
Удаление сломанных шпилек | от 550 | |
Снятие форсунок дизеля | от 165 | |
Ремонт резьбового отверстия | от 550 | |
Мойка предварительная 5-6 цил. | от 880 | |
Мойка предварительная 3-4 цил. | от 550/220 | |
Рассухаривание клапана | от 45 | |
Засухаривание с заменой МСК | от 110 | |
Обработка седла профильным резцом на станке AZ VV-80 | от 165 | |
Замена седла без обработки | от 440 | |
Замена седла с обработкой | от 550 | |
Замена направляющей втулки с разворачиванием под клапан | от 130 | |
Замена заглушек | от 330 | |
Дефектовка клапана | от 55 | |
Выворачивание шпилек | от 55 |
* Точная стоимость ремонта определяется индивидуально и зависит от марки, модели двигателя и годы выпуска автомобиля.
* Цены применяются для нормально сохранившихся резьбовых соединений. В случае коррозии, или сорванных граней под ключ, регулировочных тягах (болтах), стоимость работы определяется с учетом фактически потраченного времени и стоимость нормы-часа.
В процессе эксплуатации любых автотранспортных средств, оснащенных двигателями внутреннего сгорания, неизбежно происходит износ многих движущихся элементов. Рано или поздно каждому автомобилю потребуется расточка блока цилиндров.
Существует два способа производства диагностических мероприятий. Можно определить состояние поверхностей цилиндров с помощью компьютеризированного стенда. Если будут основания для осуществления расточки, тогда мастер-автомеханик осуществит разборку и дефектовку вручную, используя для этого высокоточное диагностическое оборудование. Необходимо замерить многие параметры: величину зазора в каждом цилиндре, внутренний диаметр, значение люфта внутреннего вала и т. д.
Данная операция необходима при обнаружении следующих факторов:
При выполнении операции расточки блока цилиндров используется специальное расточное оборудование.
Важно: эту процедуру следует доверять исключительно специализированным сервисным центрам. Непрофессиональное вмешательство способно привести ДВС в полную негодность.
Порядок действий следующий:
Сначала мастер постепенно в несколько подходов снимает с помощью расточной фрезы необходимый слой металла с внутренней поверхности. Затем выравнивает цилиндр, придает ему идеальную форму, после осуществляет шлифовку, полировку.