Замена тормозной жидкости
от 800 руб
от 800 руб
Наименование услуги | Цена, | Время, мин |
---|---|---|
Диагностика тормозной системы | от 500 | |
Замена передних/задних тормозных дисков | от 1200 | |
Замена передних/задних тормозных колодок | от 500 | |
Замена тормозной жидкости | от 800 | |
Ремонт суппортов | от 500 |
* Точная стоимость ремонта определяется индивидуально и зависит от марки, модели двигателя и годы выпуска автомобиля.
* Цены применяются для нормально сохранившихся резьбовых соединений. В случае коррозии, или сорванных граней под ключ, регулировочных тягах (болтах), стоимость работы определяется с учетом фактически потраченного времени и стоимость нормы-часа.
Со временем технические жидкости в автомобиле теряют базовые свойства и загрязняются. Поэтому так важна своевременная замена тормозной жидкости. Ведь даже банальное впитывание влаги из воздуха может привести к понижению температуры кипения, нарушению работоспособности тормозной системы.
Официальные автопроизводители рекомендуют делать замену не реже одного раза в 2-3 года, либо раньше, при обнаружении помутнения.
Здесь нужно учитывать и эксплуатационные условия: машины, которые ездят по Перми, испытывают повышенные нагрузки из-за постоянных пробок – температура тормозной жидкости поднимается до 150–180 °C.
Порой этого достаточно для паровой блокировки тормозов: часть жидкости попадает в резервный бачок, а ход педали тормоза ощутимо увеличивается. Эксперты рекомендуют не ограничиваться доливкой, а проводить полноценную замену!
Часто владельцы авто ошибочно полагают, что тормозная жидкость это вечный расходный материал.
В процессе эксплуатации Вашего автомобиля, жидкость нагревается и закипает. Показатель температуры кипения зависит от типа и качества, они имеют свойство поглощения влаги.
Нахождение влаги в ТЖ приводит к образованию воздушных пузырьков во время кипения. Скопление пузырьков влияет на давление после нажатия на педаль тормоза, снижая его. Это является причиной довольно частого явления – «провалов» педали и отсутствия возврата в исходное положение. В таком случае смена материала просто необходима. Как и при появлении других очевидных проблем – утечки и разгерметизации.
Зависит от количества и эффективности ее работы напрямую зависит такой важный параметр, как эффективность торможения.
Хоть у любого материала предполагается установленный срок эксплуатации, есть связь между сроками замены и типом машины.
К примеру, на спортивных автомобилях и машинах премиум-класса смена производится после 15-20 тыс. км. пробега. В других легковых авто допускается и до 40-50 тыс. км.