Ремонт генераторов
от 500 руб
от 500 руб
Наименование услуги | Цена, | Время, мин |
---|---|---|
УСЛУГИ ЗАМЕНЫ ДЕТАЛЕЙ И КОПЛЕКТУЮЩИХ | ||
Коллектора | от 600 | |
Подшипников | от 900 | |
Реле регулятора | от 600 | |
Ротора генератора | от 1500 | |
Статорной обмотки | от 1500 | |
Щеток реле регулятора | от 200 | |
Диодного моста | 1 800 — 4 950 | |
Обмотки | 1 800 — 4 500 | |
Сальника | 450 — 900 | |
Шкива | 450 — 4 500 | |
СТОИМОСТЬ ВОССТАНОВЛЕННЫХ ГЕНЕРАТОРОВ | ||
bosch | от 3000 | |
valeo | от 3000 | |
hitachi | от 4500 | |
mitsubishi | от 4500 | |
denso | от 5000 | |
delco remy | от 2700 | |
magneti marelli | от 3000 | |
ford | от 4000 |
* Точная стоимость ремонта определяется индивидуально и зависит от марки, модели двигателя и годы выпуска автомобиля.
* Цены применяются для нормально сохранившихся резьбовых соединений. В случае коррозии, или сорванных граней под ключ, регулировочных тягах (болтах), стоимость работы определяется с учетом фактически потраченного времени и стоимость нормы-часа.
Генератор — неотъемлемый элемент любого современного автотранспортного средства, оснащенного двигателем внутреннего сгорания. При его поломке управление автомобилем становится невозможным ввиду отсутствия питания электрооборудования, зарядки аккумуляторной батареи.
Для определения причины поломки сначала производится визуальный осмотр.
Важно: если ничего обнаружить не удается, генератор демонтируют и осуществляют испытания ни специальном диагностическом стенде, имитирующем рабочие режимы. Эту процедуру можно осуществить только в специализированной мастерской
Наиболее частыми неисправностями, по причине которых генератор перестает функционировать или работает некорректно, являются следующие:
Неисправность | пропадает зарядка, загорается индикатор |
---|---|
щеточный узел | пропадает зарядка, загорается индикатор |
реле - регулятор напряжения | пропадает зарядка, загорается индикатор |
диодный мост (выпрямитель напряжения) | пропадает зарядка, загорается индикатор |
диоды | пропадает зарядка, загорается индикатор |
роторные кольца | пропадает зарядка, загорается индикатор |
подшипники | свист, шум со стороны генератора (первоначальный этап). Затем подшипники рассыпаются и ротор ударяет статор. После этого чаще всего требуется замена генератора или дорогостоящий ремонт. |
ротор | пропадает зарядка, загорается индикатор |
статорная обмотка | пропадает зарядка, загорается индикатор |
проставка под подшипник | свист, шум со стороны генератора |
шкив | сам по себе выходит из строя редко, наблюдается визуально. |
обгонная муфта (для мощных генераторов) | поначалу свист, шум, треск, вибрация двигателя. Далее муфта рассыпается и зарядка прекращается, загорается индикатор. |