Замена сайлентблоков рычагов Skoda Octavia от 2500 руб
- Проводим замену сайлентблоков рычагов в кратчайшие сроки
 - Ремонтируем подвеску для Skoda Octavia всех поколений и возрастов
 - Стоимость замены от 2500 рублей (без учета материалов и запчастей)
 - Подберем запчасти и расходники для Skoda под ваш бюджет
 - Удобное расположение сервиса в центре Перми и комфортабельная зона отдыха
 
Закажи звонок и получи -20% на всё!

Замена сайлентблоков рычагов автомобиля включает в себя установку новых элементов, которые обеспечивают связь между кузовом и подвеской. Сайлентблоки располагаются в рычагах подвески и служат для гашения вибраций и ударов, а также для обеспечения плавности хода. Эти детали необходимы для поддержания стабильности и управляемости автомобиля.
Причины замены сайлентблоков могут включать:
- Износ или повреждение, что приводит к ухудшению амортизации и увеличению вибраций.
 - Появление трещин или разрывов, что может привести к ухудшению управляемости.
 - Снижение уровня комфорта при движении, что влияет на общее восприятие автомобиля.
 
После замены сайлентблоков рычагов автомобиль будет лучше справляться с неровностями дороги и обеспечит более стабильное поведение на поворотах. Это улучшит управляемость и комфорт при вождении Skoda Octavia.
| Дополнительно | Стоимость* | 
|---|---|
| Замена задних амортизаторов | 
        
         от  | 
| Замена рычагов передней подвески | 
        
         от  | 
| Замена шаровой опоры | 
        
         от  | 
| Замена втулок стабилизатора | 
        
         от  | 
| Замена стоек стабилизатора | 
        
         от  | 
| Замена передних амортизаторов | 
        
         от  | 
| Замена задней балки | 
        
         от  | 
| Замена задних пружин | 
        
         от  | 
| Замена опорного подшипника | 
        
         от  | 
| Замена рычагов задней подвески | 
        
         от  | 
* Точная стоимость обслуживания определяется индивидуально и зависит от марки, модели, двигателя и года выпуска.
** Цены применяются для нормально сохранившихся резьбовых соединений. В случае коррозии, или сорванных граней под ключ, регулировочных тягах (болтах), стоимость работы определяется с учетом фактически потраченного времени и стоимость нормы-часа.





















                
                
                






