Диагностика подвески
от 500 руб
от 500 руб
Наименование услуги | Цена, | Время, мин |
---|---|---|
Диагностика подвески легкового авто | от 500 | |
Диагностика подвески кроссовера | от 500 | |
Диагностика подвески внедорожника | от 500 | |
Диагностика подвески фургона | от 500 |
* Точная стоимость ремонта определяется индивидуально и зависит от марки, модели двигателя и годы выпуска автомобиля.
* Цены применяются для нормально сохранившихся резьбовых соединений. В случае коррозии, или сорванных граней под ключ, регулировочных тягах (болтах), стоимость работы определяется с учетом фактически потраченного времени и стоимость нормы-часа.
Подвеска — один из наиболее ответственных элементов шасси большинства автотранспортных средств. Она объединяет кузов с колесами, обеспечивает безопасность, удобство движения, поэтому требует постоянного внимания.
Важно! Если вы не являетесь опытным водителем или не разбираетесь в конструкции, особенностях подвески, рекомендуется регулярно производить ее диагностику в специализированных сервисных центрах.
Диагностика подвески может осуществляться разными способами. Частные мастера-гаражники обычно осуществляют ее вручную. Сначала они «пошатают» автомобиль, раскачают кузов, последовательно прилагая усилия в районе каждого колеса. Потом проедутся по бездорожью, внимательно прислушиваясь ко всем звукам.
Однако это далеко не лучший диагностический метод. Значительно более точные данные можно получить, продиагностировав авто на компьютеризированном стенде — специализированном дорогостоящем оборудовании, которым владеют только крупные официальные СТО. Там тщательно проверят все элементы подвески:
Наиболее частыми неисправностями данной системы автомобиля являются:
Также в компьютерную диагностику обычно входит оценка работоспособности рулевой рейки.
Ремонт подвески осуществляется в следующем порядке:
Если ремонт подвески производится на официальной СТО, автовладелец получит гарантию на произведенные работы.